На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Уже не первый раз находят мертвого ребенка возле садового общества. Поэтому следователям следует взять на заметку.Следователи устан...
  • Людмила Лепаева
    Разве из аварийных домов не должны бесплатно давать квартиры?????В Госдуме предлож...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ща хохлы своего тараса путэна пошлют.🤣🤣🤣🤣🤣🇺🇦🇺🇦🇺🇦Владимиру Путину ...

«Эту награду нельзя купить, её можно только заслужить». Крупная торговая сеть Крыма и Севастополя получила Всероссийскую премию

В Москве прошла 10-я ежегодная премия «Private Label Awards 2025 by SobMaExpo», победителем которой в одной из номинаций стала наша региональная (Крым/Севастополь) торговая сеть «Уютстрой».

«Private Label Awards by SobMaExpo» — это единственная в России премия для ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ.

Она основана в 2016 году, за это время стала признанным событием в отрасли, отметив десятки компаний и новых брендов. В премии приняли участие федеральные и региональные розничные сети, а также компании-производители продуктов и товаров.

В этом году сеть строительных гипермаркетов «Уютстрой» стала победителем премии в номинации «Лучшая СТМ непроизводственных товаров. Региональные сети». Первое место в данной категории завоевала их собственная торговая марка «Decora».

Отметим, от лица компании награду получили заместитель генерального директора по вопросам рекламы и маркетинга Павел Кульгачев и менеджер отдела развития собственной торговой марки Анна Квашнина.

Заместитель генерального директора по вопросам рекламы и маркетинга сети строительных гипермаркетов «Уютстрой» Павел Кульгачев уделил нам время и смог ответить на несколько вопросов «ИНФОРМЕРа».

Павел, что конкретно даёт компании участие в подобных мероприятиях, вы создаёте свой «зал тщеславия» или есть некая практическая польза? Зачем нужны отраслевые продуктовые конкурсы и премии?

- Премия «Private Label Awards» проходит в рамках большой Всероссийской выставки «SobMaExpo» - выставка товаров собственных торговых марок. Это единственная в России премия для ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и собственной торговой марки (СТМ).

Сама премия проходила уже в юбилейный 10-й раз. За это время она стала действительно признанным событием в отрасли, отметив десятки компаний и новых брендов. Регулярно в ней участвуют как федеральные, так и региональные розничные сети, а также производители продуктов и товаров.

Для чего участвуют подобные нам компании? Конечно, тут есть ряд тезисов, которые хотелось бы отметить.

Во-первых — это показать результаты развития и продвижения собственных торговых марок.

Во-вторых — улучшить имидж собственных торговых марок и популяризировать их среди покупателей и клиентов.

В-третьих — возможность подтвердить статус успешной компании, которая следует тенденциям и развивает товары СТМ. Конечно, получить дополнительный охват и освещение по итогам мероприятия.

Скажу, что в данный период, когда мы живем и работаем в формате импортозамещения, товары СТМ являются определенным драйвером и хорошим инструментом, чтобы оставаться на плаву и быть в тренде, предоставлять возможность покупателю совершить выбор и купить тот товар, который ему действительно необходим. Иметь возможность заменить какие-то более именитые бренды, не уступающими им по качеству, но гораздо более доступными в цене товарами собственных торговых марок.

Самый главный вопрос: сколько стоит золотая медаль?

- На самом деле стоимость этой медали оценивается трудом всей команды сети гипермаркетов «Уютстрой». Свою руку к получению данной награды приложило очень много подразделений компании. Это и торговые направления, и отдел развития собственных торговых марок, и отдел рекламы и маркетинга, а также многие другие.

Эту награды нельзя купить, её можно только заслужить. В этом и есть её большая ценность.

Конечно, нам было очень приятно, даже немного волнительно, получать награду за первое место. Будем и дальше развивать направление собственных торговых марок и двигаться только вперёд.

А участие было платное?

- Само участие подразумевает только оплату организационного взноса. Сюда входит участие непосредственно в самой выставке, посещение всех выставочных стендов, участие в бизнес-сессиях, которые также предусмотрены в рамках мероприятия. Также есть гала-ужин для участников премии.

Как вы выбирали продукты для участия?

- В этом году для участия в премии выдвинули нашу собственную торговую марку «Decora». Данная торговая марка встречается сразу в нескольких наших отделах. Это и габаритные товары, и бытовая «мелочь». Например, под данной маркой у нас есть комплекты садовой мебели, текстиль, комплекты постельного белья, товары для интерьера, повседневные бытовые товар и т.д. Достаточно большая линейка товаров у нас представлена под брендом «Decora».

На самом деле, принимая решение о выдвижении именно торговой марки «Decora», мы предварительно проводили маркетинговые исследования, выявляли среди наших покупателей самую узнаваемую и востребованную торговую марку.

Анализировали, какие товары собственной торговой марки пользуются наибольшей популярностью среди покупателей. По результатам исследования именно торговая марка «Decora» стала самой популярной среди наших СТМ, а также показала хорошую оборачиваемость. Поэтому решение было принято в пользу «Decora». И оказалось, что не зря.

Кто входил в состав жюри «Private Label Awards 2025 by SobMaExpo»? В составе жюри были известные блогеры, влияющие на общественное мнение?

- По поводу лиц, принимающих решение по лауреатам премии, скажу, что в состав экспертного совета традиционно входят представители аналитических компаний, информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов, профессионального экспертного сообщества, представители СМИ в профильных областях торговли и промышленности.

Очень разношерстный и разносторонний экспертный совет принимает решение о том, какие торговые марки и каких номинаций действительно достойны высоких наград. Скажу, что более 15 номинаций ежегодно представлены в премии, в каждой их них по 10-15 кандидатов. В этом году было точно так же. Очень большая конкуренция. Очень для нас ценно и почётно стать лауреатами данной премии.

Павел, как вы думаете, как в дальнейшем будет развиваться ваша торговая марка «Decora», займёт ли она новые ниши, нарастит долю рынка, произойдёт ли скачок продаж после конкурса?

- Частично коснулся этого вопроса в предыдущем ответе. Безусловно, торговая марка «Decora» будет развиваться, наращиваться новыми товарными артикулами в новых направлениях. Уверены в том, что она нарастит долю рынка, мы это сможем проанализировать уже в течение ближайшего периода.

При следующих наших с вами беседах обязательно вспомним эту историю и предоставим определенную статистику по прошествии времени.

Безусловно, будем делать акцент на торговую марку «Decora», при этом не забывая про все наши остальные торговые марки. У нас их несколько, каждая из них закрывает определенный сегмент товарных групп.

По развитию собственной торговой марки — планы стратегические. Думаю, что результаты будут уже в ближайшее время.

В целом, скажу, что мы принимали участие в данной премии не ради «хайпа», а действительно хотели проверить конкурентоспособность товаров нашей торговой марки. Задачу выполнили. Мы достойно представили нашу компанию, наш регион на Всероссийском уровне.

Какие интересные новые СТМ от вашей сети мы можем увидеть на полках в самое ближайшее время?

- Помимо усиления действующих СТМ, планируем запустить новые собственные торговые марки. Пока не буду открывать все секреты, названия и так далее, потому что всё ещё в процессе регистрации. Скажу лишь то, что это будут товары для активного отдыха на свежем воздухе, для походов в лес и горы, для отдыха на море. Так сказать, классический крымский ассортимент!

Спасибо Вам за беседу! Удачи и дальнейшего развития.

Ссылка на первоисточник
наверх