На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

На российском рынке недвижимости появилась шринкфляция

На рынке российской жилой недвижимости появилась шринкфляция. Об этом рассказал президент НОСТРОЙ Антон Глушков в ходе своего выступления на XVIII Московском форуме лидеров рынка недвижимости.
Напомним, что шринкфляция — это популярный маркетинговый ход, когда производитель уменьшает вес или объем упаковки продукта, не афишируя это, при этом стоимость товара не меняется. К примеру, объем баночки газировки могут уменьшить с 500 до 450 мл, сохранив прежнюю цену.

По словам Антона Глушкова, застройщики немного уменьшают площадь квартир, не снижая их стоимость. Также застройщики сокращают число парковочных мест, экономят на благоустройстве и меняют другие важные для покупателей характеристики жилья.

Как отмечает Антон Глушков, это вынужденная мера, относиться к ней можно по-разному.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх