На рынке российской жилой недвижимости появилась шринкфляция. Об этом рассказал президент НОСТРОЙ Антон Глушков в ходе своего выступления на XVIII Московском форуме лидеров рынка недвижимости.
Напомним, что шринкфляция — это популярный маркетинговый ход, когда производитель уменьшает вес или объем упаковки продукта, не афишируя это, при этом стоимость товара не меняется.
К примеру, объем баночки газировки могут уменьшить с 500 до 450 мл, сохранив прежнюю цену.
По словам Антона Глушкова, застройщики немного уменьшают площадь квартир, не снижая их стоимость. Также застройщики сокращают число парковочных мест, экономят на благоустройстве и меняют другие важные для покупателей характеристики жилья.
Как отмечает Антон Глушков, это вынужденная мера, относиться к ней можно по-разному.
Свежие комментарии