На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Я понимаю так, что опрос проводили среди депутатов госдуры и сов федерации, чиновников, политиков, ну и куда же без М...Сколько россиян д...
  • Александр Любицкий
    ХА ха ха Долго думали!!В Госдуме предлож...
  • Sergey Ivanov
    25 м2 на собаку! Целая комната для собаки! А позвольте спросить: Все семьи имеют на каждого члена по отдельной комнат...Госдуме предложил...

Севастопольская наружная реклама наконец выходит из «серой» зоны: кто выиграл торги?

ООО «Восток-Медиа» выиграло торги на размещение 317 рекламных конструкций в Севастополе. Большинство поверхностей размещены в схеме наружной рекламы, утвержденной региональным правительством.

По словам губернатора Севастополя Михаила Развожаева, рынок рекламы становится полностью легальным и технологичным.

«Сфера наружной рекламы наконец выходит в Севастополе из «серой» зоны и становится полностью легальной. Те конструкции, которые раньше находились на улицах, мягко говоря, не соответствовали законам цивилизованного мира. Безусловно, этот хаос нужно было трансформировать в систему. В прошлом году правительство Севастополя утвердило схему размещения рекламных конструкций — с учетом всех действующих ГОСТов и правил.

В эту схему вошли порядка 360 конструкций — примерно вдвое меньше, чем было раньше. После этого состоялся открытый аукцион, в котором участвовали компании из Севастополя, Крыма и других регионов России. По итогам торгов абсолютным победителем стала компания «Восток-Медиа», которая получила право на размещение более трёхсот рекламных конструкций в утвержденных местах, из них около сотни — это высокотехнологичные цифровые экраны», - сказал севастопольский глава.

Объём платежей по итогам аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, поступивший в бюджет Севастополя, составил около миллиарда рублей.

Всего будет установлено 317 конструкций, более 100 из которых — высокотехнологичные цифровые экраны. До конца 2025 года компания намерена инвестировать в развитие рынка наружной рекламы города более 500 млн рублей.

Среди ключевых преимуществ цифровых рекламных конструкций управляющий партнер ООО «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин назвал технологичность, возможность оперативно запускать и обновлять контент, адаптируя его к текущим событиям и даже погодным условиям, а также высокий охват и возможность таргетирования на определенные аудитории. Кроме того, рекламные конструкции оснащены видеокамерами, которые позволят усилить действующую в Севастополе систему «Безопасный город».

«Главное преимущество, которое получает город, — это абсолютная законность размещения рекламных конструкций. Второе — это наша открытость и готовность сотрудничать с бизнесом. Третье: мы развиваем цифровые технологии, чтобы улучшить качество рекламы. В Севастополе появятся цифровые билборды, скроллеры со сменяющейся экспозицией, суперсайты — конструкции 5 на 15 метров. Конечно, останутся и классические билборды со статическими изображениями — они чаще всего используются на трассах. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать Севастополь самым технологичным городом России в сфере наружной рекламы», - уточнил управляющий партнёр ООО «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

До 31 мая текущего года компания планирует завершить установку конструкций на всех выигранных локациях. На новых площадках будет также транслироваться социальная реклама, информация о национальных проектах России, о значимых исторических датах и городских событиях.

Ссылка на первоисточник
наверх