Вот, например, что сегодня планировали обсудить члены Общественной палаты. "ИНФОРМЕРу" удалось достать регламент, который так старательно не выдавали работникам СМИ.
Стоит напомнить отдельным членам Общественной палаты об Указе № 61 президента РФ от 24 января 1998 года "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне".
В нём говорится о том, что к режимным объектам относятся: особые военные и специальные структуры, определенные воинские части, заводы, предприятия и учреждения, для работы которых устанавливаются особые условия, обеспечивающие повышенную безопасность. Об Общественной палате Севастополя ни слова...
Следовательно, открытость в деятельности государственных органов является и составной частью права на участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции Российской Федерации).
Статьей 29, ч.4 Конституции предоставляет гражданам право свободно искать и получать информацию любым законным способом.
Журналистам предоставлено право посещать государственные органы (ст. 47, п. 2 Закона РФ "О средствах массовой информации") и их заседания (кроме закрытых) и производить записи, в том числе с использованием аудио- и видеосредств (ст. 47, п. 6 Закона РФ "О средствах массовой информации"). Любые ограничения этих прав могут вводиться лишь на основании Федерального закона (ст. 55 Конституции Российской Федерации).
Для справки:
Глава Ассоциации организации самообороны Олег Махонин был назначен председателем Общественной палаты города 23 апреля текущего года.
За него проголосовали 14 членов постоянно действующего и независимого коллегиального органа. После избрания нового главы член ОП Григорий Донец написал заявление на исключение его из данной структуры.
"Можно смело говорить, что сегодня исторический день в общественной жизни Севастополя. То, что казалось невозможным еще несколько месяцев назад – свершилось. Наконец-то избран председатель Общественной палаты, заместитель и представитель города-героя в Москве.
Не скрою, для меня стать руководителем Общественной палаты – не только огромная честь, но и испытание. Главная задача сейчас – наладить внутренние коммуникации.
Признаюсь, люди устали от склок и распрей, а также показали, что нацелены на созидание.
Губернатору удалось погасить тот конфликт, который длился в Общественной палате четыре года. Очень здорово, что Овсянников сделал это не силой, не ломая людей через колено, а просто посадив всех за стол переговоров.Оказалось, что если слышать и слушать друг друга, то можно достойно выйти из любой сложной ситуации", – сказал тогда Олег Махонин.
С 21 января 2016 по 17 ноября 2017 года председателем Общественной палаты был Евгений Георгиевич Халайчев. Однако в 2017 году в возрасте 67 лет он скоропостижно скончался в Москве.
В новый состав Общественной палаты от губернатора вошли: Екатерина Александрова, Олег Гасанов, Сергей Горбачев, Василий Дудка, Руслан Зубачук, Андрей Кудрявцев, Энвер Мамутдинов, Светлана Рубцова, Александр Рябухин, Степан Сломчинский, Вадим Старчиков.
Члены Общественной палаты от Законодательного Собрания следующие: Марина Гавриленко, Роман Ефременко, Вячеслав Тертус, Леонид Ходас, Валерий Дорошко, Дмитрий Иванцов, Наталья Кирюхина, Антон Пaрхоменко, Алексей Процко, Александр Марчук, Максим Мишин.
Для сведения, в соответствии с принятым законом предусматривается, что Общественная палата Севастополя состоит из 33 членов, треть из которых утверждается губернатором, треть - Законодательным Собранием, еще 11 представителей определяются членами Общественной палаты.
Срок полномочий членов Общественной палаты три года.
Общественная палата Севастополя:
- является постоянно действующим независимым коллегиальным совещательным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в городе Севастополе, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории города Севастополя;
- обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений с органами государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления города Севастополя, учет интересов граждан, защиту их конституционных прав и свобод, прав общественных объединений при проведении государственной политики, а также осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом;
- осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Севастополя, Закона города Севастополя № 136-3С от 15.05.2015 г. "Об общественной палате города Севастополя", иных нормативных правовых актов города Севастополя;
Свежие комментарии