15 ноября в Севастополе состоится круглый стол «Современные тенденции развития ресторанного бизнеса».
Представители власти, экспертного и бизнес-сообщества, индустрии гостеприимства, ресторанного бизнеса обсудят продвижение курортного потенциала Севастополя для привлечения дополнительного интереса к региону.
Организаторами мероприятия выступают НКО «Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства» и АНО «Международная академия туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса».«Севастопольский регион обладает богатейшим историческим наследием и культурным разнообразием, на территории проводится большое количество событий и фестивалей, что вызывает неподдельный интерес у потенциального туриста. Более миллиона туристов посещают наш город каждый год, однако Севастополь до сих пор остается «городом одного дня».
Безусловно, данный вопрос волнует как игроков рынка, так и руководство региона. Круглый стол призван положить начало формированию эффективной диалоговой площадки между игроками ресторанного бизнеса, представителями индустрии гостеприимства, Event, MICE-агентствами и руководством города, позволяющей обозначать существующие проблемы индустрии, находить пути их решения, а также получать дополнительные знания и компетенции.
Во всем мире аутентичные рестораны с локальной кухней становятся центрами притяжения гостей. В этом контексте роль предприятий сферы общественного питания Севастополя сложно переоценить.
«Путь к сердцу гостя лежит через его желудок», - именно там можно перефразировать известную поговорку в ключе развития современной туристической гастрономии через интеграцию культурного кода региона в канву местного ресторанного бизнеса», – отмечают организаторы.
В рамках круглого стола пройдут тематические секции:
1. Мировые, российские и региональные тенденции развития ресторанного бизнеса: живые люди или роботы, натуральность или крафт.
2. Место Севастополя на мировой и отечественной эногастрономической карте.
3. Меры государственной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Интеграция культурного кода региона в концепцию ресторанов и кафе Севастополя.
5. Брэнд «Севастопольская кухня» и его составляющие.
6. Кейтеринг, как источник выхода за пределы физического пространства ресторана и увеличения доходов.
7. Фестивали еды и еда на фестивалях: куда идем и как заработать.
8. Синергия ресторана и отеля: работа с Event и MICE-партнерами.
В дискуссии принимают участие:
· Мария Мальгина, председатель КРОО «Территория Поддержки Предпринимательства в Индустрии Гостеприимства Крыма», член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.
· Ираклий Матаразде, продюсер, исполнительный директор Музыкального фестиваля «ZBFest2019», создатель и руководитель креативного агентства «Cezarov», г. Москва.
· Андрей Савенков, бренд-шеф ресторана «Doctor Whisky», г. Ялта.
· Татьяна Большакова, эксперт проекта «Гастрономическая карта Крыма», туроператор «В Крым с вилкой и штопором» (ИМЭ), ресторатор.
· Юлия Морозова, практический психолог, автор и ведущая тренингов по брендингу.
· Денис Штукатуров, генеральный продюсер cевастопольского гастрономического фестиваля «Крым на тарелке».
· Георгий Черный, председатель правления АНО «Международная академия туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса», руководитель Департамента туризма и сервиса Института развития города СевГУ и многие другие.
Перед участниками «круглого стола» со своими кейсами выступят несколько специальных гостей из числа ведущих практиков и лидеров отрасли, а также представители властей.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и брэнд-шефы предприятий питания, отельеры, представители Event и MICE- индустрии, а также профильных ассоциаций и объединений.
Место проведения: г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 1, АО «ГПТБ «Гранит» (Концерн «Алмаз-Антей»)
Дата проведения: 15 ноября 2019 г. с 10:00 до 16:00.
Свежие комментарии