На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Окс
    В следующий раз он и Родину продаст, за штраф 🤬«Более миллиона»....
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Где это такие зарплаты клоуны?В Госдуме пожалов...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишаки и ишачки из узбекии и таджикии этим пользуются на раз. Они знают наши законы лучше нас.«Если в семье поя...

«Для рассмотрения и принятия». Правительство Севастополя внесло в Заксобрание три законопроекта

Правительство Севастополя внесло три законопроекта на рассмотрение в Законодательное Собрание.

Внесен проект закона города Севастополя «О внесении изменений в статью 2 Закона города Севастополя от 3 февраля 2015 года № 110-3С «О налоговых ставках по отдельным налогам».

Речь идет о продлении на год пониженных ставок по УСН для всех субъектов МСП: «доходы — 4%» и «доходы минус расходы — 10%».

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев уточнил, что принятие проекта закона позволит установить сопоставимую с Республикой Крым налоговую нагрузку и сократить выпадающие доходы по упрощенной системе налогообложения на 200 млн руб. (с 1,9 млрд руб. до 1,7 млрд руб.).

Также внесен законопроект о введении на территории города Севастополя специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (автоУСН). Этот режим начнет действовать в городе с 1 января 2025 года.

Принятие закона позволит установить альтернативный режим налогообложения в городе Севастополе. Налогоплательщики получат право выбрать более выгодный или удобный режим налогообложения.

Законопроект предусматривает сокращение, а в некоторых случаях и отмену деклараций и дополнительной отчетности.

Применять его имеют право организации и индивидуальные предприниматели, соблюдающие следующие условия:

- численность работников — не более 5 человек;

- годовой доход — не более 60 миллионов рублей;

- остаточная стоимость основных средств — не более 150 миллионов рублей;

- расчетные счета открыты только в уполномоченных кредитных организациях;

- зарплата работникам выплачивается только в безналичной форме;

- не применяются иные специальные налоговые режимы.

Третий важный проект закона, который внесен на рассмотрение в Законодательное Собрание города, касается изменений в статью 2 Закона города Севастополя от 26 ноября 2014 года № 81-3С «О земельном налоге».

Принятие закона позволит постепенно увеличить доходы бюджета города Севастополя от уплаты земельного налога.

По данным УФНС России по г. Севастополю, доля земельных участков, по которым земельный налог в 2021 году исчислялся по налоговым ставкам в размере:

0,01% и 0,025%, составила 81%, при этом сумма исчисленного налога составила всего 3,7 млн. руб.

Сейчас в Севастополе налоговые ставки земельного налога установлены в размерах значительно ниже, чем в других субъектах ЮФО и Российской Федерации, и чем позволяет Налоговый кодекс Российской Федерации, по следующим категориям земельных участков:

- 0,025% — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества и не используемых в предпринимательской деятельности;

- 0,01% — в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, используемых в предпринимательской деятельности).

Предусмотренное законопроектом изменение налоговых ставок повлечёт несущественный рост налога для граждан, так как по Налоговому кодексу применяется коэффициент, ограничивающий рост налога, подлежащего уплате, не более чем на 10 процентов по сравнению с суммой налога, подлежащей к уплате за предшествующий год.

Согласно данному положению, полная сумма земельного налога будет уплачиваться налогоплательщиками-физическими лицами через 26 лет (садоводство, огородничество, личное подсобное хозяйство) и 36 лет (жилая застройка).

Законопроектом предлагается установить налоговые ставки земельного налога на уровне, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, — 0,3%.

Предполагаемые дополнительные доходы бюджета города Севастополя от увеличения налоговых ставок земельного налога до максимально разрешенных Налоговым кодексом Российской Федерации составят: в 2025 году — 9676 тыс. руб., в 2026 году — 21 105 тыс. руб., в 2027 году — 21 926 тыс. руб.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх