На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Ничего нового . Чем больше воруешь тем меньше дают или только палки погрозятУкрасть миллионы ...
  • Evgeni Velesik
    А кто определит условия особой работы в СССР? Например, телеграфист l класса, трудился в 3 смены в электростатическом...«Особые условия т...
  • Evgeni Velesik
    Всë равно, Где-то должно рвануть?Индия и Пакистан ...

Эксперты предсказали массовый исход китайских автомобильных брендов из России

По итогам этого года российский рынок покинут десятки автомобильных брендов из Китая. Об этом заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
По его словам, уйдут из России в основном малоизвестные бренды, которые за три года не успели создать сеть сервисных центров, а потому оказались неспособными быстро и качественно ремонтировать модели своего производства. Эти автомобили завозятся напрямую из Китая, так что в дальнейшем поставки просто прекратят.
Сейчас в России доступны более 100 брендов на новом и вторичном рынках, из них 60% официально завозят из Китая, а 5-6% — автомобили западных компаний, которые поступают на рынок по серым каналам и более высоким ценам.

Алексей Подщеколдин также отметил, что к малоизвестным брендам автомобилям сложно подобрать оригинальные запчасти.

В качестве примера, он привел уже покинувший российский рынок бренд Lifan. За время присутствия компании в России концерн реализовал более 160 тысяч автомобилей, из которых 120 тысяч поставили на учет в ГИБДД. При этом найти необходимые запчасти к данным моделям оказалось невозможно, что также повлияло на желание российских автовладельцев приобретать китайские машины.
Ссылка на первоисточник
наверх