По итогам этого года российский рынок покинут десятки автомобильных брендов из Китая. Об этом заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
По его словам, уйдут из России в основном малоизвестные бренды, которые за три года не успели создать сеть сервисных центров, а потому оказались неспособными быстро и качественно ремонтировать модели своего производства.
Эти автомобили завозятся напрямую из Китая, так что в дальнейшем поставки просто прекратят.
Сейчас в России доступны более 100 брендов на новом и вторичном рынках, из них 60% официально завозят из Китая, а 5-6% — автомобили западных компаний, которые поступают на рынок по серым каналам и более высоким ценам.
Алексей Подщеколдин также отметил, что к малоизвестным брендам автомобилям сложно подобрать оригинальные запчасти.
В качестве примера, он привел уже покинувший российский рынок бренд Lifan. За время присутствия компании в России концерн реализовал более 160 тысяч автомобилей, из которых 120 тысяч поставили на учет в ГИБДД. При этом найти необходимые запчасти к данным моделям оказалось невозможно, что также повлияло на желание российских автовладельцев приобретать китайские машины.
Свежие комментарии