На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    Аксенов вообще умница!Процветания и благополучия крымчанам и  нашему Крыму!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺...«Мигранты под зап...
  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...

Почему россияне разлюбили покупки на маркетплейсах

Россияне существенно сократили покупки на маркетплейсах. Об этом свидетельствуют внутренние данные по оплатам на онлайн-площадках, совершенных через Систему быстрых платежей (СБП), проанализированные специалистами Банка Синара.
По итогам пяти месяцев этого года в среднем в месяц россияне 20,2 тыс. раз оплачивали покупки через СБП на маркетплейсах. Общее число таких платежей за первые пять месяцев года составило 101,4 тыс.
Но затем динамика покупок резко сократилась. Всего за три летних месяца через СБП на маркетплейсах, по данным Банка Синара, были оплачены 27 тыс. товаров. То есть, в месяц в среднем россияне совершали на площадках по 9 тыс. платежей. Таким образом платежей через СБП на онлайн-площадках за лето сократилось вдвое.

При этом средний чек покупателей летом вырос по сравнению с первыми пятью месяцами года на 20%: если в январе – мае он составлял 1605 рублей, то в июне – августе увеличился до 2021 рубля.

Снижение покупательской активности на маркетплейсах в Синаре связывают, в первую очередь, с фактором сезонности.
«Летом количество покупок традиционно сокращается не только на маркетплейсах, но в целом на рынке. Главная причина – сезон отпусков: люди уезжают отдыхать, откладывают деньги на это, переносят крупные покупки на осень», – отметили специалисты Банка Синара.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх