На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Любой каприз за ваши деньги. Всё для мошенников.«За один день по ...
  • Eduard
    А власти Европы готовы Киеву из своего кармана помогать? Вот пусть и кормят!Евросоюз готов по...
  • Иван Иванов
    Вот Вам и очередные братушки.Нельзя им верить, никому,ни на грамм.Как только отпадет нужда, они нас с лёгкостью, прод...Сербия официально...

Интернет-продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в два раза

По итогам года интернет-продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в два раза по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщается в исследовании сервиса «Яндекс Маркет».
В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда.

При этом больше всего вырос спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.

В качестве обуви в этом году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в 2 раза вырос спрос на босоножки и сандалии.
Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх