На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Как работает ПФР Севастополя в ограничительный период (ТЕЛЕФОНЫ)

Как работает ПФР Севастополя в ограничительный период

С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции в соответствии с приказом Минтруда России от 18 марта 2020г. №139* личный прием граждан (до отдельного распоряжения) в органах ПФР по г.Севастополю временно ограничен.

Отделение Пенсионного фонда по Севастополю рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно: по телефонам горячих линий, через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, либо письменно — направив обращение по почте.

Телефоны горячих линий по вопросам пенсионного обеспечения:

- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-31;

- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;

- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;

- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;

- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-55.

Консультацию по вопросам материнского капитала можно получить по телефонам:

- Клиентская служба № 1: +7 (8692) 53-96-46;

- Клиентская служба № 2: +7 (8692) 53-03-24;

- Клиентская служба №3: +7(8692) 55-05-59;

- Клиентская служба №4: +7 (8692) 22-13-59;

На вопросы, как оформить СНИЛС или предоставить отчетность в ПФР, ответят по телефонам:

- Клиентская служба № 1: +7 (8692) 53-96-47;

- Клиентская служба № 2: +7 (8692) 55-39-33;

- Клиентская служба №3: +7(8692) 55-32-24;

- Клиентская служба №4: +7 (8692) 22-13-57.

Кроме того, рекомендуем всем гражданам, и особенно людям преклонного возраста, обращаться в Пенсионный фонд не выходя из дома — через Личный кабинет на сайте ПФР или электронный сервис Госуслуги. Просим всех, кто умеет пользоваться электронными сервисами, помочь в этом старшему поколению.

  • Приказ Минтруда России от 18 марта 2020г. №139 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх