По итогам первого квартала продажи новых люксовых автомобилей в России сократились на 9% в годовом выражении и составили 115 машин. Об этом сообщает пресс-служба агентства «Автостат».
«В первом квартале 2025 года в России было продано 115 новых машин сегмента luxury. Это на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года», — отметили в «Автостат».
При этом, в январе продажи в этом сегменте выросли на 35% в годовом выражении, в феврале остались на уровне годичной давности, а в марте упали на 30%.
В январе-феврале рынок сохранял положительную динамику (+18%).
«Самым популярным люксовым брендом за этот период является Rolls-Royce. Так, за три месяца эти автомобили были проданы в количестве 40 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Bentley (34 штуки), а третье – Lamborghini (28 штук). Кроме них в первом квартале было реализовано 12 новых машин Ferrari и одна – Maserati», — заявили в «Автостат».
Среди моделей бестселлером стал Rolls-Royce Cullinan (28 машин). Затем идут Lamborghini Urus (24) и две модели Bentley – Bentayga и Continental GT (17 и 15 авто соответственно). Замыкает топ-5 Rolls-Royce Spectre (семь машин).
При этом, в первом квартале в России было продано 247 тысяч новых легковых автомобилей, что на 25,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Свежие комментарии