На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...

Подвержены ли влиянию рекламы крымчане?

Каждый второй крымчанин считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Об этом сообщает сервис SuperJob.
Как отмечается, чаще всего под воздействием рекламы иркутяне покупают продукты питания (7%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (5%) и бытовую технику (3%).
По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй крымчанин (50%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (53% против 47% женщин).
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой иркутянин (15%).
Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.
Каждый четвертый крымчанин (26%) не стал бы сниматься в рекламных роликах.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх