На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Школьники России больше всех в мире испытывают стресс из-за оценок

 
 

Исследование "Уверенность в процессе обучения" было проведено аналитической компании Harris Insights & Analyticsв сотрудничестве с LEGO Education.

79% опрошенных школьников из России признались, что испытывают сильные волнения из-за отметок. Среди китайских респондентов о стрессе рассказали 64%. На третьей позиции разместилась Германия — 61% школьников.

Помимо этого, исследование подтвердило, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе. Такой вывод был сделан после того, как это подтвердили 68% российских педагогов.

При этом школьники, учителя и родители сошлись во мнении, что именно оценки — ключевой фактор стресса, как и сравнение успехов одного ученика с успехами другого.

В своем беспокойстве по поводу сравнения с одноклассниками признались 66% американских школьников, 55% учеников из России и 39% учащихся из Германии.

Повышенную обеспокоенность учеников вызывают тест и экзамены — в этом признались 57% российских школьников, 58% японских, 64% американских, 66% германских и 73% китайских.

Тем не менее 80% российских школьников понимают, что неудачи — это часть учебы. Это также подтвердили 82% учеников из Германии, 83% юных японцев, 86% американских школьников.

91% учителей убеждены, что школьникам следует терпеть неудачи, чтобы в будущем стать более успешными.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх