Исследование "Уверенность в процессе обучения" было проведено аналитической компании Harris Insights & Analyticsв сотрудничестве с LEGO Education.
79% опрошенных школьников из России признались, что испытывают сильные волнения из-за отметок. Среди китайских респондентов о стрессе рассказали 64%. На третьей позиции разместилась Германия — 61% школьников.
Помимо этого, исследование подтвердило, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе. Такой вывод был сделан после того, как это подтвердили 68% российских педагогов.
При этом школьники, учителя и родители сошлись во мнении, что именно оценки — ключевой фактор стресса, как и сравнение успехов одного ученика с успехами другого.
В своем беспокойстве по поводу сравнения с одноклассниками признались 66% американских школьников, 55% учеников из России и 39% учащихся из Германии.Повышенную обеспокоенность учеников вызывают тест и экзамены — в этом признались 57% российских школьников, 58% японских, 64% американских, 66% германских и 73% китайских.
Тем не менее 80% российских школьников понимают, что неудачи — это часть учебы. Это также подтвердили 82% учеников из Германии, 83% юных японцев, 86% американских школьников.
91% учителей убеждены, что школьникам следует терпеть неудачи, чтобы в будущем стать более успешными.
Свежие комментарии