На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Российские мессенджеры завоевывают рекламный рынок

Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в группах «ВКонтакте» — на 92,5%. Об этом сообщает SocialJet.
Основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram (владеющая ими Meta признана в России экстремистской организацией), а также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и сообществах сейчас стоят дороже всего.
Так, количество рекламных запусков в марте—апреле в пабликах (группах по интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей. В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%.
В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы. В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб.
Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент». Во «ВКонтакте» по стоимости за размещения также лидируют блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила 570 рублей. А самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх