Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) фиксирует почти двукратный рост рынка интернет-рекламы за последние шесть лет. Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.
«Вы видите, что за шесть лет рост составил более чем два раза в деньгах: было 218 стало 470 млрд рублей.
Доля на рынке рекламы также подросла очень прилично - с почти 44% до 52%», — отметил Сергей Пискарев.
При этом, за последний год доля интернет-сервисов впервые за всю свою историю снизилась.
«Там копейки, но это тоже показатель того, что индустрия экстенсивно достигла пределов своего развития», — отметил Сергей Пискарев.
Свежие комментарии