На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    🤣🤣🤣🤣приезжанты будут в мазуте купатся.В Крыму готовятся...
  • Иван Иванов
    Разрешения у Дони спрашиваем,как позорно.Надо продлить мораторий до следующего, телефонного разговора.Америкосы с Евр...В Кремле хотят от...
  • Владимир Степанян
    Если произойдет чудо и мой комментарий заинтересует правоохранителей, дом расположен Пушкин, угол Конюшенной и Малой,...Минстрой РФ готов...

Рынок интернет-рекламы в России достиг пределов своего развития

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) фиксирует почти двукратный рост рынка интернет-рекламы за последние шесть лет. Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.
«Вы видите, что за шесть лет рост составил более чем два раза в деньгах: было 218 стало 470 млрд рублей. Доля на рынке рекламы также подросла очень прилично - с почти 44% до 52%», — отметил Сергей Пискарев.

При этом, за последний год доля интернет-сервисов впервые за всю свою историю снизилась.

«Там копейки, но это тоже показатель того, что индустрия экстенсивно достигла пределов своего развития», — отметил Сергей Пискарев.
Ссылка на первоисточник
наверх