На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Если не точно, то зачем квакаешь об этом?!«Юг верен себе». ...
  • Vitaly Arkhipov
    Видимо все остальные вопросы в стране РЕШЕНЫ. Последний вопрос - ободрать автовладельцев. На другие темы у нашей думы...Минтранс РФ хочет...
  • Сергей Семенов
    Действительно, нечего статистику портить. Живите вместе пока один другого не убьёт, и статистика не пострадает. Про с...В России придумал...

Какие опасности таит в себе косметическая продукция?

Опасные для здоровья вещества содержатся в 65% косметической продукции, которая продается в России, а в 76% продукции нет информации о противопоказаниях для применения. Об этом сообщается в исследовании Национального союза защиты прав потребителей по итогам мониторинга рынка косметики массового сегмента.
В перечне веществ, которые запрещены к использованию в парфюмерно-косметической продукции, содержится 1680 наименований - их вред был доказан, в том числе, в ходе судебных процессов. В перечне разрешенных к использованию веществ только 332 названия.

Каждый пятый товар реализуется просроченным либо без указания срока годности.

Основное нарушение, которое было выявлено во время исследования - отсутствие информации о составе на русском языке. Более 90% косметики содержат информацию о составе на латинице, а названия химических веществ чаще всего указаны аббревиатурами. Треть косметики продается в торговых сетях без какой-либо информации об ингредиентах.
«Производители не раскрывают состав косметической продукции на русском языке не только из-за потенциального вреда некоторых компонентов, но и из-за их доступности и дешевизны. Во многих случаях потребители, приобретая компоненты, находящиеся в свободной продаже, могут самостоятельно изготовить косметическую продукцию, и это обойдется в несколько раз дешевле», - отметили в союзе.
Национальный союз защиты прав потребителей предлагает ввести в России обязательную маркировку косметической продукции - в качестве примера приводится то, что введение маркировки парфюмерии позволило более чем в три раза снизить количество нарушений.
«Рынок косметической продукции требует усиления контроля над составом, содержанием вредных веществ, производством и реализацией, информацией для потребителя, что неосуществимо силами надзорных органов в условиях действующего моратория на проверки», — заявили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх