Центробанк РФ введет период охлаждения по всем массовым финансовым продуктам. Об этом заявил журналистам в кулуарах ВЭФ руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка РФ Михаил Мамута.
«Мы планируем вводить период охлаждения по всем таким массовым продуктам, в первую очередь в случаях, когда они продаются через агентов. Потому что риски мисселлинга, с которыми мы боремся, в этом случае максимальные», — заявил Михаил Мамута.
По его словам, в отношении некоторых таких продуктов они будут введены быстрее, потому что это можно сделать, не меняя законы, через нормативное регулирование, уже содержащее необходимые полномочия.
«В отношении каких-то инструментов мы будем делать это через базовые стандарты СРО, где-то придётся менять закон. Я думаю, что мы буквально через две-три недели уже более конкретно на этот вопрос ответим. Но мы планируем это делать, стратегически ничего не поменялось», — подчеркнул Михаил Мамута.
Свежие комментарии