На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Здоровья и сил АксёновуВ Крыму стали бол...
  • Стефания Новак
    Как же так, что такие люди как генерал-лейтенант его жилье - почему в открытом доступе? Почему таких людей не охраняю...«Несколько гипоте...
  • Константин Самарин
    Интересно, а в Южной Корее хотя-бы один президент обошелся без скандала?Парламент Южной К...

Мошенники начали приглашать севастопольцев на «личный прием в Центробанк»

Мошенники начали приглашать севастопольцев на «личный прием в Центробанк»Злоумышленники усовершенствовали распространенную мошенническую схему про «звонок из ЦБ». Новая легенда обмана, которая уже кочует по стране, выглядит правдоподобно.
Теперь гражданам не только звонят от имени Центрального банка, но еще и отправляют на электронку сообщения с приглашением на «личный прием в Банк России». Письма начинаются с обращения по имени и отчеству, в них указывается время приема и настоящий адрес ЦБ в регионе проживания потенциальной жертвы.

При этом мошенники используют специальный технический прием – они указывают домен Банка России cbr.ru. Это очень опасная схема, и часто из-за доверия к электронному адресу люди попадаются на такие уловки.

После отправки письма аферисты могут позвонить получателю и под различными предлогами выманить данные его банковской карты и СМС-код либо побудить перевести деньги на счета злоумышленников.
Регулятор предупреждает - если вы не записывались на прием в Банк России, но получили подобное приглашение, не реагируйте на него и удалите сообщение. Для уточнения любых вопросов можно позвонить в контактный центр Банка России по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 (для звонков с мобильного – короткий номер 300).
Ранее управляющий севастопольским Отделением Центрального банка РФ Михаил Бежан подчеркивал, что Банк России по своей инициативе не приглашает граждан на личный прием, его работники не звонят людям и не направляют никому копии каких-либо документов, не запрашивают персональные и банковские сведения, не предлагают совершить какие-либо операции со счетом.
По любым банковским вопросам самостоятельно позвоните в банк по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты или на сайте кредитной организации.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх