На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    От банковских услуг!Стратегия экономи...
  • Evgenija Palette
    Нужны-то они... Мы их в России "наелись"...«Всего их шесть»....
  • Валерьян Смогловский
    Как. Министр.!!! То. И. Вор. Совсем. Страх. Потеряли. Комуняки. И. То. Меньше. ВоровалиСуд Севастополя р...

«Светло-синее оформление». На какие продукты в Севастополе снизилась цена?

Представители департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Севастополя, по поручению губернатора, еженедельно проводят мониторинг цен в торговых сетях.

Специалисты регулярно анализируют изменения розничных цен в городе. С начала года зафиксирован рост стоимости молочной и плодоовощной продукции.

К маю, однако, цены на овощи нового урожая снизились примерно на 30%.

Основными причинами увеличения стоимости товаров названо устойчивое повышение логистических затрат, коммунальных тарифов и цен на топливо, что неизбежно сказывается на итоговой цене для потребителей. В то же время ведётся активная работа по улучшению условий для предпринимательской деятельности в Севастополе.

Для этого организуются масштабные ярмарки, такие как апрельская, где участвовали производители из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, представляя мясную продукцию и овощи. Об этом сообщила Ксения Казанджиева, начальник управления потребительского рынка департамента сельского хозяйства и потребительского рынка.

Дополнительно осуществляется постоянный контроль за исполнением меморандума о взаимопонимании, подписанного между департаментом и региональными торговыми сетями.

Этот документ, действующий с 2020 года, ограничивает торговую наценку на ряд социально значимых товаров до «нулевой» или «минимальной» (0-15%).

С начала текущего года перечень таких товаров увеличился до 46 позиций и теперь включает детское питание, средства гигиены, зубную пасту, товары для уборки и прочее. Число торговых точек-участников расширилось до 109, к меморандуму присоединились две новые сети: «БУМ» и гипермаркеты «Уютстрой».

Очередная проверка проходила в гипермаркете «Большое Яблоко».

Отмечено, что требования меморандума выполняются добросовестно: товары присутствуют на полках, а указанные цены соответствуют условиям соглашения.

По словам представителя сети ритейла «Яблоко» Светланы Спрыгиной, сеть также расширила список социально значимых товаров, добавив воду, средства гигиены и продукцию для детей.

Социально значимые товары выделены яркими светло-синими ценниками с пометкой «Меморандум». Кроме того, в каждом магазине перечень таких товаров размещён в «Уголке покупателя» и также имеет светло-синее оформление.

Ссылка на первоисточник
наверх