На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Narvalroz Евгений
    Пляжи в Крыму в порядок приведите сначала, прежде чем людей приглашать и деньги с них брать.«Турпоток будет о...
  • Харченко Александр
    Кишка тонкаВ Конгрессе США з...
  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...

В Севастополе сall-центр по коронавирусу обрабатывает более тысячи звонков в сутки

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Сейчас в нем обрабатывают звонки 10 операторов в 4 смены. Всего задействовано 20 операторов.

На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города. В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений.

«Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил и.о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.

По всем вопросам, связанным с профилактикой новой коронавирусной инфекции, обращайтесь на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (8692) 41-77-07.

Бригады «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» работают в режиме повышенной готовности. Они укомплектованы противочумными костюмами. Дезинфекция автотранспорта организована на специализированной площадке городской инфекционной больницы. В севастопольских учреждениях здравоохранения создан запас одноразовых масок, перчаток и дезинфицирующих средств для медицинских работников. Напомним, ВОЗ 11 марта объявила пандемию коронавируса в мире. В целях предупреждения заболеваемости с 17 марта в Севастополе введён режим повышенной готовности, массовые мероприятия отменены. В регионе организованы горячие линии для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19:

112 — система экстренных вызовов (круглосуточно);
+7 (8692) 41-77-07 — горячая линия Департамента здравоохранения города Севастополя (круглосуточно);
8 (800) 5-800-800 — единый контакт-центр здравоохранения Севастополя (круглосуточно, с мобильного бесплатно);
0 (800) 5-800-800 — единый контакт-центр здравоохранения Севастополя (круглосуточно, с домашнего бесплатно);
8 (978) 919-11-23 — горячая линия межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00);
8 (800) 2000-112 — единая горячая линия по России (круглосуточно).
Ситуация в регионе находится под контролем. Панике поддаваться не стоит.
Всегда проверяйте источники, из которых получаете информацию. Реальную картину распространения коронавирусной инфекции в Российской Федерации и мире можно отслеживать на портале https://стопкоронавирус.рф/.
Также статистика размещается на официальных сайтах Департамента здравоохранения Севастополя, Министерства здравоохранения России и Роспотребнадзора.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх