По итогам девяти месяцев этого года доля покупок китайских мобильных телефонов среди самых популярных брендов у россиян выросла до рекордных 89%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками банка «Русский Стандарт».
Китай в очередной раз подтвердил лидерство, при этом его доля растет год к году.
Так, в текущем году на китайские марки мобильных телефонов пришлось 89% от покупок от всех стран. Годом ранее доля была 71%, а по итогам трех кварталов 2022 года – 47%.
При этом общая доля покупок мобильных телефонов из США и Европы снижается, на них пришлось лишь 6% покупок. Годом ранее показатель был 22%, а за три квартала 2022 года – 38%.
Мобильные телефоны популярных корейских марок – на третьем месте. Статистика также показала планомерное снижение числа таких покупок. За три квартала текущего года их доля среди рассматриваемых лидеров составила 5%. Годом ранее она была 7%. А в январе – сентябре 2022 года – 15%.
Свежие комментарии