На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Narvalroz Евгений
    Пляжи в Крыму в порядок приведите сначала, прежде чем людей приглашать и деньги с них брать.«Турпоток будет о...
  • Харченко Александр
    Кишка тонкаВ Конгрессе США з...
  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...

Про уродов и людей...

Немногочисленная маргинальная часть севастопольского социума, объединённая вокруг самопровозглашённого революционера, вот уже 5 лет ведёт «беспощадную» борьбу «на уничтожение» с губернаторами города, обвиняя их в самоуправстве, тотальном попрании чести и достоинства севастопольцев, и вообще во всех смертных грехах.

Но на самое НАСТОЯЩЕЕ: самоуправство, кощунство, самодурство и грех по отношению ко всем павшим в боях за Севастополь в разные годы, как при его защите, так и при освобождении – маргиналы не реагируют!

А ведь на их глазах произошло вопиющее и выходящее за все нравственные и исторические рамки святотатство, отражённое на официальном сайте «Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя» несколькими скупыми, но бездонно циничными по своей сути предложениями:

Министр культуры РФ В.Мединский под словесный «ободрямс» нынешнего директора музея Н.Мусиенко подписал приказ о переименовании «Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя» в просто музей-заповедник с двумя наименованиями, «полным»(!) и «кратким»(!), а именно: полное – «Севастопольский военно-исторический музей-заповедник» и краткое – «Музей обороны Севастополя».

И в том и в другом «титуловании» от В.Мединского вымарано не просто слово, а ПОНЯТИЕ о ГЕРОИЗМЕ защитников и освободителей города-героя Севастополя.

Что же дальше, исходя из неумолимой логики переименования, которое ОБЯЗАНО внести свои коррективы и далее?

А далее, коль в понимании Министра культуры РФ В.Мединского, не было никакого героизма, то наступает время «автоматически избавить» Севастополь и от звания города-ГЕРОЯ?

Раз не было героизма «в городе» – то почему тогда город «вдруг» герой?

Так что ли?!

И на этот вопиющий цинизм по отношению к памяти десятков тысяч павших на севастопольской земле НАСТОЯЩИХ героев, гражданин директор музея Н.Мусиенко относится так: Директор Севастопольского военно-исторического музея-заповедника Николай Мусиенко отметил важность этого решения и поблагодарил Министра культуры.

«Мы признательны Владимиру Мединскому за повышение статуса музея, поскольку это усиливает обеспечение сохранности памятников истории и культуры, расположенных на территории музея, позволяет совершенствовать музейно-туристическую инфраструктуру и развивать событийный туризм. Мы продолжим создавать на основе учреждения головной музейный героико-патриотический центр, который активно сотрудничает с общественными молодежными и ветеранскими организациями Севастополя, военно-историческим обществом», — сказал Николай Мусиенко.

«Усиление» исторической памяти, Н.Мусиенко, как и патриотизма, это ни превращение их в «событийный туризм», то есть проходной двор среди разнообразных иных событий от «дегустировать вина» до «посетить городище готов» ТОГО, что является СУТЬЮ нашего города – ГЕРОИЗМ его защитников и жителей, принесших СЛАВУ России в века.

Куда-то ещё «повышать статус» проявленного в двух оборонах города этого ГЕРОИЗМА нашими предками – так просто НЕ-КУ-ДА, гражданин В.Мединский.

Вот совершенно!

Потому что души воинов на бастионах и в окопах и мирных его жителей, снискавших нашему городу ценной своих жизней, отданных за Отечество, славу ГЕРОИЧЕСКОГО – и так уже рядом с Богом за свой ратный и гражданский подвиг!

Рядом с БОГОМ!

Ну, уж никак ни с Мединским, и ни с Мусиенко…

Из названия музея убрано «ОСВОБОЖДЕНИЯ»!

Это как?!

Павшие при штурме Сапун-горы в мае 1944 года – более не герои?!

И их вообще не было?

И горы опутанной гитлеровскими траншеями, пулемётными и орудийными позициями – не было?

И более 2 тысяч погибших бойцов и командиров только в бою за овладение Сапун-горой – отсутствуют теперь в истории Севастополя «по Мединскому-Мусиенко»?

А как же, например, подвиг лейтенанта Дзигунского Михаила Яковлевича, своим телом закрывшего немецкую пулемётную позицию при этом штурме?

То есть – при ОСВОБОЖДЕНИИ Севастополя!

Так на высоте «Горной», расположенной между Балаклавой и юго-западной оконечностью Сапун-горы, стоит памятник павшим ГЕРОЯМ, о чём свидетельствует надпись на нём:

Памятник поставлен теми, кто ВОЕВАЛ тогда, а не «начальствует» сейчас.

И они, ТОГДА сражавшиеся, победившие и оставшиеся в живых – ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ цену ГЕРОИЗМА, совершённого своими погибшими однополчанами при ОСВОБОЖДЕНИИ Севастополя.

Вы-то здесь причём: министр Мединский и директор Мусиенко?

И кто дал вам право, ничтоже сумняшеся, уничтожать историческую правду?

За ОСВОБОЖДЕНИЕ Севастополя 240 человек удостоены звания Героя Советского Союза!

И теперь из названия музея вымарывается и Освобождение и Героизм?!

Если вы, граждане В.Мединский и Н.Мусиенко, себе ЭТО кощунство позволяете, то кто же тогда вы сами?

Ни только по отношению ко всему российскому сообществу вместе с севастопольской общественностью, но по отношению, прежде всего, к своей совести и к своей душе?!

Министр культуры РФ В.Мединский

Директор музея Н.Мусиенко

Но видимо именно там, «в совести и в душе», у этих граждан имеются иные приоритеты:

Необходимо напомнить председателю севастопольского отделения Российского военно-исторического общества и директору Музея героической обороны Севастополя Николаю Мусиенко, что на «французском кладбище» на 5 км. давно уже НЕТ захороненных останков французских варваров и кладбище там, в полном понимании этого слова – ОТСУТСТВУЕТ

Французские варвары осквернили останки наших ГЕРОИЧЕСКИХ адмиралов В.А.Корнилова, В.И.Истомина и П.С.Нахимова, вскрыв их могилы и надругавшись мародёрством над их телами.

Н.Мусиенко в Севастополе человек новый, а от истории – по «профильному образованию» – так вообще совершенно в стороне.

Так, по «профильному» образование, Н.Мусиенко – артиллерист: окончил Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени

Октябрьской Революции (1977 г.), Военную артиллерийскую ордена Ленина Краснознаменную академию им. М.И. Калинина (1989 г.), Волгоградскую академию государственной службы (2009).

Артиллерист Н.Мусиенко ставит под сомнение героизм на севастопольском бастионе другого артиллериста – Льва Николаевича Толстого?

И не помнит его ВЕЛИКИХ слов: «Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникли в душу вашу чувства какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах...»?

Впрочем, есть артиллеристы пороховые, а есть – «паркетные». У «паркетных» с памятью – не того… Потому что у оных «с паркета» в жилах не кровь, – а «водица».

В.Мединский так же не отличается «глубиной» и «широтой» исторических познаний: по «профильному» образованию он является выпускником МГИМО с квалификацией журналиста-международника.

Необходимо напомнить Министру культуры РФ В.Мединскому, что высшая военная награда Великобритании, «Крест Виктории» – учреждённый в конце января 1856 года, – первоначально отливался из бронзы русских пушек, захваченных в Севастополе.

Что само по себе носило смысл «унижения поверженного противника», то есть – «унижения» России.

И чем же эта «попытка унижения» со стороны британцев тогда, отличается от теперь явного унижения в переименовании музея, созданного в своё время в честь увековечивания памяти сражавших под Севастополем наших воинов разных эпох, лишением их доблести права именоваться ГЕРОИЧЕСКОЙ?

Вы, В.Мединский и Н.Мусиенко, ОБЯЗАНЫ были сохранить понятие ГЕРОИЗМА в изменении «титулования» музея. Уж если так приспичило по совершенно неубедительным формулировкам его переименовывать

Но вы этого не сделали.

Отчего же так?

А что же севастопольские общественники и правозащитники, так любящие увлечённо судиться с губернаторами города – отмолчатся? 

Не будут призывать «камни с неба» на головы святотатцам?

Неужели промолчит и научное сообщество, как российское, так и из действующих сотрудников музея?

Многочисленные организации ветеранов города-героя Севастополя не придадут этому значения? Да, мол, были герои, – а теперь «все просто вышли в просто заповедник», да и … с ними?!

Так что ли?!

Если это произойдёт, тогда о каком патриотизме в деле воспитания подрастающих поколений можно будет говорить в дальнейшем «на базе» Севастополя, когда с молчаливого попустительства городской общественности, ГЕРОИЗМ предков в их немом присутствии выхолащивается из, в том числе, исторической, учебной и краеведчески-музейной терминологии, и превращается в «разменную монету» увеличения «финансового содержания» просто заповедника!?

Справка: 

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ГЕРОИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ И ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ был создан в 1960 г. на базе объединения Панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 гг.» и Диорамы «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г.».

В последующие годы в состав Музея были включены Оборонительная башня Малахова кургана, Дом-музей севастопольских подпольщиков 1942-1944 гг., Собор св. Владимира – усыпальница прославленных адмиралов Российского флота».

Так что у нас, теперь, В.Мединский и Н.Мусиенко – «два-в-одном» – это есть «всё» Государство Российское?

Что, теперь эти два гражданина на букву «М» единолично решают, кто герои, а кто нет?

Теперь эти два персонажа определяют, что является государственным, а что таковым не является и должно быть отправлено в резервацию или заповедник?

По сравнению с «ломанием копий» по поводу «Матросского бульвара» или «Парка Победы» – при формулировках «кто виноват», «что делать» и «почему не спросили севастопольцев» – это «ломание» просто меркнет на фоне того, что вытворяют иные «министрово-директорствующие» деятели с исторической памятью нашего народа и севастопольцев, изымая ГЕРОИЗМ из народной ПАМЯТИ, сохранение которого является ПРЯМЫМ смыслом деятельности и сакральным ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМсуществования в стране военно-исторических музеев.

Тем более такого музея, как «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ГЕРОИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ И ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ».

ГЕРОИЧЕСКОЙ Обороны и Освобождения, Мединский и Мусиенко, а не «финансово заповедной деятельности в событийном туризме».

Влад Серпухов

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх