На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...
  • Евгений Дудко
    корейцев надо приглашать и будет толкДефицит строителе...

Владельцы премиум-жилья мечтают о дворецких

Около 35% высокобюджетного жилья в новостройках Москвы предполагает консьерж-сервис. Об этом сообщается в исследовании компании Rariteco.

49% владельцев квартир в таких домах хотели бы, чтобы услуга беллменов или дворецких была включена в обязанности консьержа.

85% россиян считают главной услугой консьержей организацию технического обслуживания. Сопоставимы по востребованности заказ клининговых услуг (70% респондентов) и организация доставки (61%).
Услуги валет-парковщиков отметили 59% участников опроса. На пятом месте оказался заказ билетов на мероприятия (55%). В список значимых для многих жителей также попали присмотр за домашними животными (45%) и наем няни (42%).
«Результаты исследования подтверждают, что жители ожидают не просто комфорта, но и высокого уровня обслуживания, который поддерживает их повседневную жизнь на должном уровне. Большинство респондентов отметили важность технического обслуживания и услуг, связанных с транспортом, что вполне закономерно в условиях мегаполиса.
Также мы видим рост интереса к клинингу, который помогает экономить время и концентрироваться на важных личных и профессиональных делах», — заявила директор по девелопменту компании Rariteco Екатерина Борисова.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх