На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Московская фирма попытается отремонтировать морские причалы Севастополя

Московская фирма попытается отремонтировать морские причалы Севастополя
Правительство Севастополя согласовало разработку документации по проектам реконструкции пассажирского пирса №10 на Северной стороне города и причала №49, расположенного в Инкермане.

Контракт на разработку документации представители транспортной дирекции Севастополя подписали с ПАО «Мостотрест» (Москва), которое сейчас занимается активным строительством яхтенной марины в Балаклаве.

На выполнение комплекса мероприятий по обоим объектам подрядчику отводится срок до 31 августа 2026 года и более 110 млн рублей финансирования: около 60 млн — на причал № 49 и более 50 млн — на пирс № 10.

«Причальная инфраструктура вся изношенная, она в аварийном состоянии. В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов - это город Инкерман (входит в состав Севастополя), Радиогорка (микрорайон на северной стороне Севастополя), площадь Захарова и площадь Нахимова. Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие и вдохнем жизнь в морское сообщение города», — заявил ранее исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
По его словам, проектирование объектов займет ориентировочно год, в 2024 году можно будет приступить к строительно-монтажным работам, уже есть несколько технических заданий по каждому причалу, строения планируется создать в едином стиле.

Заявления о строительстве морских пассажирских причалов — это любимая тема властей Севастополя еще с начала 90-ых годов. По популярности с ней может соперничать только пресловутый мост через бухту.

Ведь, каждое новое правительство города провозглашает реконструкцию старых или возведение новых морских причалов.
Нельзя сказать, что ничего в этом направлении не делается, иначе бы причалы уже давно развалились. Но и на роль эпохальной стройки - все это латание дыр не тянет.
Сдвинуть вековой проект попытались в 2018 году, когда были заключены государственные контракты на реконструкцию и строительство аж 12 причалов и пирсов.
Но ничего из этого не вышло, что и было зафиксировано правительством Севастополя уже в 2020 году, когда чиновники внесли правки в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
«Увеличен объем финансирования на 2020 год за счет средств бюджета Севастополя по двум объектам ФЦП – по вспомогательному причалу 117 в Южной бухте и пассажирскому причалу 268 в Балаклаве «Золотой пляж». В программу по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры внесены 11 объектов (пирсы, причалы)», — отрапортовал еще в августе 2020 года тогдашний директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
С тех пор прошло уже три года, а к ремонту причалов так никто и не приступил. Может быть, получится на этот раз?
Фото: архив «ИНФОРМЕРа».
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное

Картина дня

наверх