На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Все версии катастрофы в Шереметьево

 

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке SSJ-100.

Глава ведомства лично осмотрел место происшествия и дал ряд поручений по расследованию уголовного дела.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

На данный момент совместно с представителями МАК изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы.

В СК уточнили, что на борту самолета находилось 78 человек (среди них — трое несовершеннолетних) и 5 членов экипажа. Успешно эвакуированы 33 пассажира и 4 члена экипажа.

Между тем, журналистам "Московского комсомольца" удалось поговорить со специалистом в области авиационной безопасности. Он поделился с ними своими соображениями по поводу аварии.

"Я могу прокомментировать пока только то, что очевидно уже сейчас. Давайте проанализируем те факты, которые имеются. Пилот сгоревшего лайнера объявил о решении выполнить вынужденную посадку сразу после взлета. Примерно через минуту-полторы. Об этом говорит траектория полета самолета, которую мы видим на сайте Флайтрадар 24. Причем вроде как пилот поставил код на ответчике - 7600, что означает - потеря радиосвязи.

Но дальше мы видим, что у экипажа начались более серьезные проблемы. Самолет уже летел по схеме захода на посадку, и вдруг пилот неожиданно, намного раньше, чем положено, приступил к выполнению разворота к взлетно-посадочной полосе. Но у него не получилось выйти на полосу из-за дефицита времени и некоторой сложности захода по «короткой» схеме. В итоге самолет ушел на второй круг. И после ухода, судя по траектории полета, пилоты кружили уже с целью "только бы сесть", видимо, настолько прижало.

Страшный пожар начался от разрушения баков при грубой посадке. Почему произошла такая посадка, рассуждать пока трудно. Существует большая вероятность того, что в самолете очень много чего не работало. Сам по себе этот лайнер напичкан электроникой, имеет электродистанционную систему управления – выйти из строя могло что угодно. Разбираться в неполадках системы будут специалисты. Пилоты вряд ли думали о поломке в том момент. Они хотели любыми способами посадить самолет и спасти людей", - сказал источник "МК".

Он также подверг сомнению версию о попадании молнии в самолет.

"Каждый самолет не раз получал разряды, которые чаще всего проходят по корпусу и уходят с крыла лайнера, киля и стабилизатора. Электронное оборудование молния повредить может, но не все, а только отдельные блоки. Загореться из-за молнии самолету практически невозможно. А уж двигатель лайнера и подавно не мог сгореть из-за удара молнии", - заявил специалист в области авиационной безопасности.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх