На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Ещё один умник с полумиллиона получкой ( зарплату зарабатывают) сидят на всем готовом, принимают законы которые не р...В Госдуме призвал...
  • Олег Поветьев
    Зря вы это написали зря!Сколько денег хот...
  • Иван Иванов
    Разрешения у Дони спрашиваем,как позорно.Надо продлить мораторий до следующего, телефонного разговора.Америкосы с Евр...В Кремле хотят от...

Госдума хочет ввести штрафы за рекламу в соцсетях

Госдума хочет ввести штрафы за рекламу в соцсетях без регистрации в Роскомнадзоре. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующий законопроект.
Как отмечается, речь идет о блогерах, которые, имея больше 10 тыс. подписчиков, не выполнили требования по официальной регистрации, но разместили проплаченные посты.
«Мы вводим ответственность для рекламораспространителей за нарушение требований, которые вступили в силу с января этого года. В частности, речь идет о том, что владелец аккаунта, имеющий более 10 тыс. подписчиков, не имеет права размещать у себя рекламу, если у него нет регистрации в реестре Роскомнадзора. Теперь за невыполнение этого требования им будут грозить штрафы», — заявил заместитель комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный.

Как отмечается в законопроекте, за размещение такой рекламы будет грозить штраф до 2, 5 тыс. рублей, должностным лицам — до 20 тыс. рублей, юрлицам — до 500 тыс. рублей.

Поправки уже согласованы с Минэкономразвития РФ, Минцифры РФ, Минфин РФ и ФАС.
Кроме того, как ранее сообщали «Известия», этим же законопроектом будет установлен запрет размещать рекламу на нежелательных иностранных информационных ресурсах — Instagram и Facebook (запрещены в РФ), а также Twitter, а за нарушение этого требования оштрафуют.
Ссылка на первоисточник
наверх