На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...
  • Eduard
    Какая у них демократия?У них однр шоу с шариками!В МИД РФ напомнил...

Стало известно, по какой причине пустуют некоторые отели Крыма

 
Некоторым крымским отельерам необходимо научиться гостеприимно относиться к отдыхающим, а не предъявлять к ним завышенные требования. Об этом сообщила в эфире радио «Спутник в Крыму» руководитель представительства гостинично-туристической ассоциации Крыма Валентина Марнопольская.«Я всегда встаю на защиту отельеров, но точно знаю, что есть категория предпринимателей, которая, принимая туристов, считает, что отдыхающие должны вести себя так, как они того требуют. Нужно отказаться от такого менталитета. Естественно, должны быть рамки, но нужно практиковать гостеприимство и учить хозяев принимать гостей», — предполагает эксперт.

На взгляд Марнопольской, собственники отелей не могут понять, что их места размещения стоят пустыми из-за неприветливого общения с туристами. В связи с этим бизнесменам намного дороже каждый раз «нарабатывать новых туристов», чем завлекать хорошим отношением тех, кто уже однажды останавливался в отеле, считает она. 

Также эксперт заметила, что по сравнению с 2017 годом цены на отдых в Крыму не выросли и не должны меняться, так как спрос по-прежнему не превышает предложение.

«Как правило, из малых и больших отелей Крыма круглый год работают около 10%, к сожалению. Естественно, в период курортного сезона остальным нужно заработать на весь год. О каком повышении цен могла идти речь в прошлом году, если многие отельеры не смогли заработать, так как предложение превышало спрос. Поэтому сейчас предприниматели держат ценовую политику насколько это возможно, чтобы завлечь туриста», — резюмировала Марнопольская.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх