На взгляд Марнопольской, собственники отелей не могут понять, что их места размещения стоят пустыми из-за неприветливого общения с туристами. В связи с этим бизнесменам намного дороже каждый раз «нарабатывать новых туристов», чем завлекать хорошим отношением тех, кто уже однажды останавливался в отеле, считает она.
Также эксперт заметила, что по сравнению с 2017 годом цены на отдых в Крыму не выросли и не должны меняться, так как спрос по-прежнему не превышает предложение.
«Как правило, из малых и больших отелей Крыма круглый год работают около 10%, к сожалению. Естественно, в период курортного сезона остальным нужно заработать на весь год. О каком повышении цен могла идти речь в прошлом году, если многие отельеры не смогли заработать, так как предложение превышало спрос. Поэтому сейчас предприниматели держат ценовую политику насколько это возможно, чтобы завлечь туриста», — резюмировала Марнопольская.
Свежие комментарии