На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как разрушился миф о всенародной поддержке команды Чалого

 
 

Прошедшие выборы в Законодательное собрание Севастополя поставили окончательную точку в дискуссии на тему о всенародной поддержке Алексея Чалого.

Напомним, что выдумка сформировалась в результате выборов в Заксобрание в сентябре 2014 года, когда команда Чалого получила более 80% голосов избирателей.

С тех пор миф, активно распространяемый СМИ, аффилированными с Чалым, использовался для поддержания авторитета как самого Чалого, так и его сторонников.

Первые сомнения в правдивости этого вымысла зародились в декабре прошлого года, когда на призыв чаловской команды к севастопольцам выйти на защиту Матросского бульвара откликнулись около 50 человек.

Власть предержащие не обратили внимания на этот факт, а зря.

В результате Чалый смог навязать Дмитрию Саблину своих людей в партийный список и на мажоритарных кругах, мотивируя эти требования высоким уровнем поддержки среди севастопольцев.

Как выяснилось в ночь на 9 сентября, никакой всенародной поддержки Чалого в Севастополе просто нет. Да, команде Чалого удалось провести в Заксобрание своих кандидатов, вот только практически все они прошли под брендом «Единой России».

На тех же округах, где кандидаты от команды Чалого шли как простые самовыдвиженцы, они пролетели как фанера над Парижем.

Именно так произошло на 1-ом избирательном округе (Балаклава) и на 8-ом округе (Северная сторона).

Если победу Михаила Брицына на 8-ом округе еще можно списать на поддержку все той же «Единой России», то на 1-ом округе, где партия власти поддерживала двух кандидатов –Татьяну Лобач и Вячеслава Аксенова, оправдать поражение кандидата от команды Чалого просто невозможно.

Напомним нашим читателям, что за неделю до выборов сам Алексей Чалый обрушился, в буквальном смысле, с площадной бранью в адрес Лобач и Брицына, обвинив их чуть ли не во всех смертных грехах.

Но избиратели просто проигнорировали поток словесной брани Чалого и прокатили его кандидатов по полной программе.

Между тем, политотдел редакции «ИНФОРМЕРа» предсказывал этот результат заранее, но ослеплённые магией Чалого в это предпочитали не верить.

Факт остается фактом: ни Аксенов, ни Кулагин в Заксобрание не прошли.

Конечно же, прочаловские СМИ попытались объяснить провал на выборах военными колоннами, кознями «Единой России» и низкой явкой избирателей.

Безусловно, все эти факторы сыграли свою роль. Вот только как тогда объяснить победу Щербаковой, Михаила Чалого и АлтабаевойВоздействием пресловутого административного ресурса? Но ведь команда Чалого всегда утверждала о всенародной поддержке своего лидера.

Если победа Щербаковой, Михаила Чалого и Алтабаевой объясняется только тем, что они шли под брендом «Единой России» и рассчитывали на этот самый административный ресурс, то нет никакой всенародной поддержки Чалого в Севастополе.

Давайте представим себе, что вместо команды Чалого на выборы под брендом «Единой России» выдвинулись бы условные Иванов, Петров и Сидоров.

В таком случае выиграли бы именно они, а не Щербакова, Михаил Чалый и Алтабаева.

Нам могут возразить на примере депутата Горелова. Да, он действительно выиграл в своем округе у кандидата от «Единой России». Но случай Горелова является уникальным. Его победа — это вовсе не результат всенародной поддержки команды Чалого, а пример того, как два сильных кандидата (Дронова и Гончарова) раздробили голоса своего электората и пропустили вперед более слабого кандидата.

Кроме того, а что доказывает казус Горелова?

Предположим, что все кандидаты от команды Чалого шли бы как независимые кандидаты. Возможно, Михаил Чалый и выиграл бы выборы, как могла одержать победу и Алтабаева, но все остальные просто не имели бы никаких шансов.

Между тем, во всем произошедшем нет ничего странного. Севастопольцы, которые вышли на площадь Нахимова 23 февраля 2014 года, оказались там вовсе не потому, что их призвал Алексей Чалый. И поддержали они отнюдь не Алексея Чалого, а потому, что Чалый был на тот момент выразителем главной идеи – возвращения в Россию.

Сенсационный результат выборов в Заксобрание в сентябре 2014 года также не является фактором поддержки Чалого. Первые разочарования и надежды на изменения к лучшему - вот, что привело к победе команду Чалого на выборах в 2014 году.

Но когда суровые будни развеяли иллюзии и надежды, эйфория ушла, а вместе с ней исчезла и поддержка Чалого.

Команда Чалого не смогла ни мобилизовать севастопольцев на выборы, ни повысить процент поддержки «Единой России», ни самостоятельно провести своих кандидатов.

Если бы функционеры «Единой России» не были так ослеплены мифом о всенародной поддержке Чалого, возможно, они бы несколько по-другому отнеслись к хотелкам Чалого.

Но получилось то, что получилось! Чалый смог продать «Единой России» кота в мешке и сохранить свое влияние в Заксобрании.

Между тем, интересы Чалого рано или поздно приведут к тому, что он снова войдет в конфликт и с исполнительной властью Севастополя, и с руководством «Единой России». Было весьма забавно наблюдать за тем, как журналисты и будущие чаловские депутаты в ночь на 9 сентября рассуждали о расколе во фракции «Единой России» и развале фракции правящей партии в Заксобрании.

А ведь это только начало. На кону пост спикера и вице-спикера, место в Совете Федерации и должности председателей ключевых комитетов в городском парламенте. И на все это уже претендует команда Чалого.

В ряде СМИ появилась информация о том, что проигравшим кандидатам Чалого предложены высокие должности в правительстве Севастополя. В высотном здании на улице Ленина предпочли не комментировать эту информацию, от ответа уклонились и сами возможные претенденты.

Есть одно но: все это мы уже проходили два раза. Видимо, пройдем и в третий, четвертый, пятый и т.д.

Пока есть покупатели мыльных пузырей и дутых рейтингов, найдутся и продавцы.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх