На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Не переговоры, а КАПИТУЛЯЦИЯ! Турция - не надежный партнер для России и пора это понять Путину. Никаких переговоров в...«Ближневосточный ...
  • Eduard
    Готовы? Мы тоже готовы отправить в Турцию "миротворцев".Теперь все готовы отправлять свои войска к другим,главное наз...Турция готова отп...
  • Людмила Абрамова
    как хорошо что соседка мимо не прошла...бедный ребенокВмешательство сос...

Правительство РФ готовит пакет мер по борьбе с мошенниками

Правительство РФ разработало более 30 различных мер, которые направлены на борьбу с кибермошенничеством в России. Об этом заявил журналу «Эксперту» вице-премьер правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Среди наиболее важных мер, - введение обязательного автоопределителя входящих звонков от организаций.

Таким образом, при звонке должен высвечиваться не номер, а наименование организации, чтобы человек понимал, звонит ему банк, сотовый оператор или это подозрительный вызов.
Также вводится обязательный интервал между сообщениями при смене пароля на портале «Госуслуги». Сначала будет приходить уведомление о намерении поменять пароль и только через 10–15 минут — сам код для подтверждения этого действия.
Вводится запрет на звонки через мессенджеры для госорганов и сотрудников банков. Таким образом, если звонок осуществляется через мессенджер, это значит, что звонит не банк.

При этом, граждане смогут самостоятельно устанавливать самозапреты на международные звонки и на телефонные спам-обзвоны и СМС-рассылки, в том числе для банков.

«Законопроект — это один из инструментов. Да, он не решит проблему мошенничества полностью, но сильно усложнит деятельность мошенников, а некоторые схемы и вовсе разрушит. Идея в том, чтобы охватить все аспекты проблемы мошенничества: от блокировки спам-звонков до безопасности пользователей цифровых платформ», — отметил Дмитрий Григоренко.
Ссылка на первоисточник
наверх