На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Я понимаю так, что опрос проводили среди депутатов госдуры и сов федерации, чиновников, политиков, ну и куда же без М...Сколько россиян д...
  • Александр Любицкий
    ХА ха ха Долго думали!!В Госдуме предлож...
  • Sergey Ivanov
    25 м2 на собаку! Целая комната для собаки! А позвольте спросить: Все семьи имеют на каждого члена по отдельной комнат...Госдуме предложил...

В полиции Крыма составили потрет типичной жертвы мошенников

Крымчане часто становятся жертвами мошенников, использующих звонки от имени сотрудников правоохранительных органов, ФСБ, банков и других государственных структур. Об этом «МК в Крыму» рассказала оперуполномоченная по особо важным делам отдела по борьбе с киберпреступностью МВД по Республике Крым майор полиции Алина Торбина.
«Звонок от лица сотрудника правоохранительных органов, ФСБ, госструктур, от лица банковских организаций. Их можно разделить на способы передачи денег: оформление кредита, передача на безопасный счёт, которого нет. Предлоги тоже бывают разные. Например, могут предупредить о подозрительных операциях на счёте, предложить оформить кредит или перевести деньги на «безопасный счёт», – заявила Алина Торбина.
Она рассказала о типичной жертве мошенников: в основном это человек со средним уровнем обеспеченности.

Попадается на уловки человек ответственный и если его мошенники предупреждают о сомнительных операциях на счёте, начинают ему угрожать ответственностью за спонсирование террористических организаций, такой человек попадается в ловушку.

«Так что пострадавшие – люди думающие, даже чересчур думающие», – подчеркнула Алина Торбина.
Ссылка на первоисточник
наверх