На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    лишить гражданства РФ нужно и всю недвижимость и вклады забратьГосдума решила пр...
  • Наталья Середа
    Город из года в год все хуже и хуже.В Севастополе поя...
  • Татьяна Кибишева
    Что за тварь в правительстве работает на кишлачников????«Патентная систем...

«Две зоны». Как оплатить платную парковку в Севастополе?

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, почему некоторые автомобилисты стали получать штрафы о неоплаченной парковке.

«В 2023 году уведомления о штрафах приходили только по почте, и не все автомобилисты могли их увидеть. Поэтому людям, которые по той или иной причине не оплатили штраф – повторно направляются уведомления через портал Госуслуг о наличие такого штрафа.
Отмечу, что это только уведомление. При этом, водители имеют право обжаловать постановление о применении штрафа в департаменте транспорта, либо в суде.
При рассмотрении жалобы департаментом, мы всегда тщательно выясняем обстоятельства и причину нарушения, доводы жалобы, и, при наличии законных оснований, отменяем штраф», – сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев.

Оплатить штраф необходимо в течение 60 дней, иначе информация о долге передается судебным приставам для принудительного взыскания.

Для обжалования штрафа нужно обратиться в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры или в районный суд. Срок для подачи жалобы составляет 10 дней с момента получения копии постановления.
Оплатить можно следующим образом:
  • мобильное приложение «RuParking»;
  • личный кабинет веб-портала;
  • SMS-сообщение на номер 7878;
  • терминал PayBerry;
  • сайт PayBerry;
  • паркомат;
  • нерезидентные парковочные разрешения;
  • постоплата на интернет-портале (https://sevparking.ru) и в мобильном приложении «RuParking»;
  • Оплата парковки через банковские кассы и банкоматы невозможна!

Оплату парковки можно произвести после ее завершения, используя функцию постоплаты парковочной сессии, до 23 часов 59 минут текущих суток с момента въезда на парковочное место. Функция постоплаты доступна только на интернет-портале (https://sevparking.ru) и в мобильном приложении «RuParking».

В связи с нестабильной работой банковских услуг в нашем регионе, при невозможности пополнения парковочного счета или оплаты парковки банковской картой, в разделах «Оплата через личный кабинет» и в мобильном приложении «RuParking» предоставлена возможность пополнения парковочного счёта и оплаты парковки банковской картой с помощью платежного агента Payberry.


Оплата за пользование платной парковкой в Территориальной зоне № 1 взимается:

В период с 1 мая по 30 сентября (включительно) ежедневно:

  • с 8 часов 00 минут до 22 часов 00 минут - 50 рублей в час;
  • с 22 часов 00 минут до 8 часов 00 минут - бесплатно.

В период с 1 октября до 30 апреля (включительно) ежедневно:

  • с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут - 50 рублей в час;
  • с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут - бесплатно.

Оплата за пользование платной парковкой в Территориальной зоне № 2 взимается:

  • с понедельника по пятницу (включительно) с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут - 35 рублей в час;
  • с понедельника по пятницу (включительно) с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, а также в субботу и воскресенье, 1, 2, 7 января, 23 февраля, 8, 18 марта, 1, 9 мая, 12, 14 июня и 4 ноября - бесплатно.

При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «RuParking» тарификация происходит поминутно. Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий. Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.

Лицо, размещающее транспортное средство на платной парковке (парковочном месте), обязано в течение 15 минут с момента остановки транспортного средства начать парковочную сессию, используя любой доступный способ: через паркомат, личный кабинет, СМС или мобильное приложение. При пополнении парковочного счета взимается комиссия оператора, осуществляющего перевод денежных средств на парковочный счет.

Порядок возврата денежных средств, находящихся на лицевом парковочном счёте пользователя парковочного пространства

Для осуществления возврата денежных средств необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление установленного образца.
2. Копия паспорта (2 и 3 стр.).
3. Прилагаемые документы:
при неверном зачислении денежных средств на лицевой парковочный счет (для возврата денежных средств с лицевого парковочного счета): оригинал документа, подтверждающего факт оплаты (выписка со счета банковской карты за период, в котором был осуществлен платеж; чек; выписка со счета мобильного телефона); копия договора с оператором сотовой связи на номер, к которому привязан парковочный счет;
при ошибочном зачислении денежных средств: оригинал чеков (платежного поручения), выписка со счета банковской карты);
при ошибочной/неверной/двойной/незачисленной оплате абонемента: оригинал чеков (платежного поручения), выписка со счета банковской карты.
Согласие на обработку персональных данных.

В Севастополе две платные парковочные зоны: на центральном кольце на 967 мест и в Балаклаве на 79 мест. Зоны платных парковок, стоимость, льготы и другие подробности можно найти на сайте https://sevparking.ru/. Телефон горячей линии: +7 (978) 254-19-80.
Ссылка на первоисточник
наверх