Легкая промышленность Ирана производит кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории. Все эти товары могут поставляться на российский рынок взамен ушедших западных брендов. Об этом говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).
«Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ.
Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
«Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – добавил Войцеховский.
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
Свежие комментарии