На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Вот Вам и очередные братушки.Нельзя им верить, никому,ни на грамм.Как только отпадет нужда, они нас с лёгкостью, прод...Сербия официально...
  • Вад Кук
    А за скидкой на газ приползутСербия официально...
  • Eduard
    Его самого кто любит?А,в ТЦК и его Квартал 95,где тоже уже от негр шарахаются!Дмитрий Медведев:...

Иранские бренды придут на российский рынок

Легкая промышленность Ирана производит кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории. Все эти товары могут поставляться на российский рынок взамен ушедших западных брендов. Об этом говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).
«Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
«Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – добавил Войцеховский.
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх