По итогам первого полугодия рынок интернет-рекламы вырос на 29%. Об этом сообщил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий на стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ).
«По итогам первого полугодия в традиционных сегментах рекламы в интернете мы видим рост 29%.
Достаточно эту цифру запомнить и можно оглянуться на 2023 год: по итогам всего [прошлого] года традиционные сегменты показали динамику в 32%.
О чем это говорит? О том, что мы ожидали в 2024 году замедления роста, «остывания» с высокой базы, но, как видите, замедление и снижение вообще минимальное», — заявил Борис Омельницкий.
По его словам, общий тренд на рынке интернет-рекламы сегодня заключается в том, что спрос на цифровую рекламу выше, чем предложение.
«Экономика, несмотря ни на что, находится в растущем тренде. Бизнес, рекламодатели очень заинтересованы в эффективных инструментах интерактивной рекламы. И мы все это чувствуем и наблюдаем. Цифры роста в первом полугодии являются подтверждением», — заявил Борис Омельницкий.
Среди других заметных трендов на рынке - продолжающийся уход зарубежных платформ и сокращение доступного рекламного инвентаря, но при этом растущие инвестиции в искусственный интеллект, который на рынке рекламы применяют для повышения эффективности на всех этапах обслуживания и рост бюджетов от брендов из БРИКС и других дружественных стран.
Свежие комментарии