На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

В России так и не подешевело мясо

 

По словам представителей торговых сетей и аналитиков производителя онлайн-касс "Эвотор", значительного снижения продаж мясных продуктов на первой неделе Великого поста в России не произошло.

11 марта у православных христиан начался Великий пост, который считается самым строгим и долгим из многодневных постов. В это время запрещено есть мясо, яйца и молоко. Многодневный пост завершится празднованием Христова Воскресения (Пасха, - прим. редакции), которая в этом году будет отмечаться 28 апреля.

"Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания", — рассказали РИА Новости в пресс-службе "Магнита".

Известно, что компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" также отмечает, что продажи мяса в первую неделю Великого поста снизились незначительно. "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании", — сообщили в X5.

Согласно информации ритейлера, наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы — на 27% и говядины — на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%, отметили в компании. 

"На первой неделе поста не заметно какого-либо изменения в "поведении" продаж мясных продуктов относительно обычных недель с начала года, все колебания в пределах нормы обычных недель и составляют плюс-минус 30% от среднего значения за 2019 год", — подчеркнул глава подразделения "Эвотор.Аналитика" Андрей Котов.

Также он добавил, что на первой неделе поста замечен незначительный рост продаж мясных продуктов – на 2-6%, в первые пятницу и субботу поста продажи мяса продемонстрировали особенный для этих дней недели рост относительно среднего значения. Например, 15 марта продажи мяса выросли на 28%, 16 марта — на 21%.

К сведению, данные получены на базе анализа средних чеков и объема продаж в категории "мясо и мясные продукты" на более чем 100 тысячах смарт-терминалах "Эвотор" по РФ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх