По итогам девяти месяцев этого года продажи российских ноутбуков обогнали американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
При этом, западные компании удерживают менее 10% рынка.
Всего в России было продано 2,58 млн ноутбуков на сумму 163,3 млрд рублей, что превышает прошлогодние показатели как в денежном выражении, так и в количественном - на 12% и 6% соответственно.
Чаще всего россияне приобретали ноутбуки таких марок, как Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway.
Однако, основную долю рынка (70-72%) все еще занимают китайские и тайваньские компании, такие как Asus, MSI, Lenovo и другие. В прошлом году соотношение российских и американских брендов было 7% против 13%, а в 2022 году - 4% против 30%.
Свежие комментарии