На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Продажи российских ноутбуков обогнали американские бренды

По итогам девяти месяцев этого года продажи российских ноутбуков обогнали американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

При этом, западные компании удерживают менее 10% рынка.

Всего в России было продано 2,58 млн ноутбуков на сумму 163,3 млрд рублей, что превышает прошлогодние показатели как в денежном выражении, так и в количественном - на 12% и 6% соответственно.
Чаще всего россияне приобретали ноутбуки таких марок, как Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway.
Однако, основную долю рынка (70-72%) все еще занимают китайские и тайваньские компании, такие как Asus, MSI, Lenovo и другие. В прошлом году соотношение российских и американских брендов было 7% против 13%, а в 2022 году - 4% против 30%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх