На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Блин, как эти неадекватные окраины задолбали уже. Без нормальной диктатуры они жить не могли, не могут и никогда не с...Ситуация в Абхази...
  • Константин Самарин
    Не надоело копаться в грязном белье?Тайна жены презид...
  • Maxim
    Банкротить Газпром - надо иметь талант.. Хотя, Роснано - тоже на наших глазах...Газпром готовится...

Россияне перешли на отечественные площадки онлайн-бронирований гостиниц

Россияне перешли на отечественные площадки онлайн-бронирований гостиниц. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные платформы для гостиничного бизнеса TravelLine.

Как отмечается, в топ-10 сервисов для бронирования в России вошли «Яндекс. Путешествия» (доля сервиса на рынке составила 29,2%), «Островок» (21,5%), Bronevik.

com (входит в MTC, 9,4%), Acase.ru (7,53%), Zabroniryi.ru (6,26%), 101Hotels.com (5,7%), Алеан (2,21%), Hotelbook (2,2%), Ozon (2,17%), OneTwoTrip (2,04%), «Отели в Т-Банке» (1,85%).

«Яндекс. Путешествия» и «Островок» по-прежнему демонстрируют заметный отрыв по числу бронирований. В 2024 году сервис Яндекса впервые обошел «Островок» в рейтинге по итогам года, обеспечив себе заметный прирост в доле на рынке.
За три года компания показала очень быстрый рост: еще в январе 2022 года доля «Яндекс. Путешествий» составляла не более 1%.
Ссылка на первоисточник
наверх