На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Здоровья и сил АксёновуВ Крыму стали бол...
  • Стефания Новак
    Как же так, что такие люди как генерал-лейтенант его жилье - почему в открытом доступе? Почему таких людей не охраняю...«Несколько гипоте...
  • Константин Самарин
    Интересно, а в Южной Корее хотя-бы один президент обошелся без скандала?Парламент Южной К...

Россияне стали меньше тратить на покупку новых автомобилей

По итогам ноября траты россиян на новые автомобили снизились на треть по сравнению с октябрем и достигли минимума за последние пять месяцев. Об этом сообщается в совместном исследовании компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат».
Так, россияне потратили на покупку новых машин 371,8 млрд рублей, что на 12,8% выше уровня годичной давности (329,7 млрд рублей - в ноябре 2023 года), но на 31,5% меньше, чем месяцем ранее (542,4 млрд рублей - в октябре 2024 года). Таким образом, после октябрьского рекорда финансовая емкость рынка в ноябре опустилась до минимума за последние пять месяцев, указывают авторы исследования.

На покупку машин массового сегмента было потрачено 282,1 млрд рублей, что составляет 75,9% от общей суммы. В свою очередь автомобили премиум-сегмента обошлись в 89,7 млрд рублей (доля - 24,1%).

Менее других затраты на покупку автомобилей снизились у отечественных брендов, — россияне потратили на покупку машин российских марок 66,3 млрд рублей, что на 15,4% меньше, чем месяцем ранее.
Затраты на покупку автомобилей других брендов снизились сильнее: китайских - на 31,9% (до 227,8 млрд рублей), японских - на 38,4% (до 21,1 млрд рублей), европейских - на 38,8% (до 36,1 млрд рублей), американских - на 40% (до 3,8 млрд рублей), корейских - на 56,2% (до 8 млрд рублей).

В связи с этим отечественные марки за месяц нарастили свою долю в финансовой емкости рынка - с 14,4% (в октябре) до 17,8% (в ноябре). У всех остальных брендов она сократилась: у китайских - с 61,7% до 61,3%, у европейских - с 10,9% до 9,7%, у японских - с 6,3% до 5,7%, у корейских - с 3,4% до 2,1%, у американских - с 1,2% до 1%.

«В ноябре 2024 года было реализовано около 122 тыс. новых легковых автомобилей. Данный результат на 29% или почти 50 тыс. штук меньше, чем в октябре, являясь при этом наихудшим за последние девять месяцев, т. е. с марта.
На волне ажиотажа, связанного со вступлением в силу нового утильсбора, высокий спрос на машины наблюдался в сентябре и октябре, поэтому уже в ноябре объемы реализации автомобилей вполне ожидаемо упали. Соответственно, и денег на них было потрачено заметно меньше», — отметил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх