На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Narvalroz Евгений
    Пляжи в Крыму в порядок приведите сначала, прежде чем людей приглашать и деньги с них брать.«Турпоток будет о...
  • Харченко Александр
    Кишка тонкаВ Конгрессе США з...
  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...

«Посвящается памяти Ромы Карцева. Сегодня Рома умер. К морю...»

Карцев ушел на 80 году жизни. По словам Вероники Евстигнеевой, артист скончался сегодня в своей московской квартире.

"Дедушка скончался сегодня рано утром". 

Запись на личной странице в социальной сети Facebook оставила и супруга Михаила Жванецкого - Наталья. Последние слова она говорит Роману Карцеву монологом своего талантливого мужа, давнего друга ушедшего из жизни артиста.   Приводим текст прощания полностью:   

"Я обнимаю вас, мои смеющиеся от моих слов, мои подхватывающие мои мысли, мои сочувствующие мне. И пойдём втроём, обнявшись, побредём втроём по улице, оставим четвёртого стоять в задумчивости, оставим пятого жить в Алма-Ате, оставим шестого работать не по призванию и пойдём по Пушкинской с выходом на бульвар, к Чёрному морю.

Пойдём весело и мужественно, ибо всё равно идём мужественно - такой у нас маршрут. Пойдём с разговорами: они у нас уже не споры - мы думаем так. Пойдём достойно, потому что у нас есть специальность и есть в ней мастерство. И что бы ни было, а может быть всё и в любую минуту, кто-то неожиданно и обязательно поможет нам куском хлеба. Потому что не может быть - их были полные залы, значит, будущее наше прекрасно и обеспечено. 

Мы пойдём по Пушкинской прежде всего как мужчины, потому что - да, - потому что нас любят женщины, любили и любят. Мы несём на себе их руки и губы, мы живём под такой охраной. Мы идём легко и весело, и у нас не одна, а две матери. И старая сменится молодой, потому что нас любят женщины, а они знают толк. 

Мы идём уверенно, потому что у нас есть дело, с благодарностью или без неё, с ответной любовью или без неё, но - наше, вечное. Им занимались все, кто не умер, - говорить по своим возможностям, что плохо, что хорошо. Потому что, когда не знаешь, что хорошо, не поймёшь, что плохо. И бог с ним, с наказанием мерзости, но - отличить её от порядочности, а это всё трудней, ибо так в этом ведре намешано. Такой сейчас большой и мужественный лизоблюд, такое волевое лицо у карьериста... И симпатичная женщина вздрагивает от слова "национальность" даже без подробностей.

Мы пойдём легко по Пушкинской, потому что нас знают и любят, потому что люди останавливаются, увидя нас троих, и улыбаются. Это зыбко - любовь масс. Это быстротечно, как мода. И у нас в запасе есть огромный мир на самый крайний случай - наш внутренний мир.

Три внутренних мира, обнявшись, идут по Пушкинской к морю. К морю, которое, как небо и как воздух, не подчинено никому, которое расходится от наших глаз в ширь, непокорённое, свободное. И не скажешь о нём: "Родная земля". Оно уходит от тебя к другим, от них - к третьим. И так вдруг вздыбится и трахнет по любому берегу, что попробуй не уважать. 
Мы идём к морю, и наша жизнь ни при чём. Она может кончится в любой момент. Она здесь ни при чём, когда нас трое, когда такое дело и когда мы верим себе".

М.М.Жванецкий

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх