На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россияне больше не хотят знакомиться в Интернете

Россияне больше не хотят знакомиться в Интернете
Пользователи российского сервиса знакомств «Мамба» стали меньше посещать ресурс и знакомиться в сети.
За последние две недели количество пользователей, посетивших ресурс за сутки, снизилось на 6,3%. Также немного снизились и другие метрики: количество матчей, новые регистрации, суточное количество сообщений и виртуальных подарков друг другу. Общий градус флирта в онлайне упал, несмотря на весеннюю погоду. Сервис отмечает, что среди вновь зарегистрировавшихся есть «шутники», которые выбирают себе имя Коронавирус или загружают фото на фоне пустых полок в супермаркетах. Также люди добавляют COVID-19 в теги своей анкеты и активно обсуждают грипп в стримах.

«Действительно, мы заметили снижение активности пользователей, но считаем, что это не долговременный тренд. По всей видимости, люди переключились на обсуждение новостей в соцсетях и закупку продуктов. Как только пандемия пойдет на спад, активность людей в приложениях для знакомств пойдет вверх.
Для «Мамбы» коронавирус не так плачевен, как для туроператоров и авиаперевозчиков, поэтому необходимости вводить какие-то радикальные меры и менять бизнес у нас нет. Но мы не исключаем, что ситуация может развиваться и в худшую сторону», – сообщил генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.
По словам психолога, писателя и журналиста Владимира Шахиджаняна, интерес к знакомствам в сети и сервису «Мамба» вернется. Рост посещений ожидается в течение недели, будет обусловлен нехваткой общения у людей, работающих удаленно. «Коронавирус влияет на всех и на всё. Но я думаю, что у страха глаза велики. Ещё две-три недели, и всё вернётся в своё русло. Мало того, думаю, дней через пять-шесть количество желающих пообщаться на «Мамбе» увеличится из-за карантина. Первый шок пройдет, новости про коронавирус станут «привычными», а людям станет грустно и скучно на удаленке.
Им захочется общения как с перспективой более близкого знакомства, так и без. Так что, на мой взгляд, трагедии никакой нет. Трудности нас только закаляют. В искусстве есть хорошая фраза: «Ограниченность средств рождает поиск». Вот, пожалуй, и всё. Хорошего всем поиска! Покой нам только снится», – сказал Шахиджанян.
В ближайшие дни «Мамба» планирует запустить новый виртуальный подарок. Дизайнеры компании нарисовали кота, который самоизолировался в банке. Подарок начислят всем пользователям сервиса бесплатно для того, чтобы вдохновить людей на позитивное общение. Справка:

«Мамба» – крупнейший российский сервис знакомств, с помощью которого люди ищут пару, начиная с 2003 года. На данный момент сервисом пользуется 57 млн человек. Ежедневно здесь знакомится 3 млн пользователей, а в сутки регистрируется 50 тысяч новых участников.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх