На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    аффтор ,не стоит так завидовать, Вам таких денег и прибылей не видать!!!Как Дмитрий Нагие...
  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...

Японское пиво можно будет пить на работе

Японский бренд Suntory выпускает прозрачное безалкогольное пиво All-Free All-Time, которое на вид не отличить от воды.

Его можно пить в офисе или на деловой встрече, не опасаясь косых взглядов.

Официальная дата начало продаж - 19 июня.

Ранее в линейке Suntory было обычное безалкогольное пиво без калорий под названием All-Free, но компания решила, что золотистый цвет напитка смущает людей и не дает употреблять его на работе.

В названии нового продукта появились слова All-Time («все время»), жидкость продается в прозрачных пластиковых бутылках.

В проморолике предлагается пить безалкогольное пиво в офисе, на совещаниях, на рабочих обедах и после тренировок.

Производитель отмечает, что потратил много сил, чтобы придать напитку аромат обычного пива. Как на этот запах будут реагировать коллеги и партнеры, не уточняется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх